21 июня 2013 г.

SAUVIGNONNE GINESTET

С большим нетерпением ждала появления в своей коллекции двух ароматов от Жинесте. Дождалась. Ну что, фифти – фифти, как говорится.

Второй аромат – Совиньон. Вот оно, цепляние, вот оно, попадание в яблочко. Безупречный освежающе-терпкий коктейль из цитрусов, фруктов, зелени и того самого аккорда настоящего белого игристого вина! Аромат легкий, поднимающий настроение. Один пшик – и посреди летнего зноя ты свеж и ароматен. Искристый и игривый, он напомнил мне живо момент в любимейшем фильме, когда Челентано давит виноград, пластично двигаясь в небольшой бочке. И хоть виноград там вроде был красный, а здесь четкий аромат белого игристого, не могу с собой ничего поделать, даже мелодию вспомнила, под которую это действо происходит. Вот где настоящая энергетика!

На лето Совиньон стал любимым ароматом, как глоток свежего воздуха, сравнить аромат не с чем даже, мне кажется, это какая-то отдельная песня, еще не разложенная на ноты, цельная и неделимая. Все настолько в нем гармонично, диву даешься. Вот за этот аромат спасибо создателям, невероятное чудо, элегантный, солнечный, сочный и яркий.
Жаль, что стойкость подкачала, как и у всех цитрусовых ароматов. Но эту беду я переживу.

BOTRYTIS GINESTET

С большим нетерпением ждала появления в своей коллекции двух ароматов от Жинесте. Дождалась. Ну что, фифти – фифти, как говорится.

Первый аромат – Ботридис. Возлагала на него огромные надежды, такая заманчивая пирамида, ожидала чего-то чумового и крышесносительного. Но не тут-то было. Очень напомнил Лиру от Ксерджофф. Те же гурманские ноты, только Лира чуть погуще, пошоколадней, поплотней что ли, а Ботридис на ее фоне выглядит младшим братом, или если хотите, не очень удачной копией.

Для меня в нем всего чересчур, через край сладости, такой медово-тягучей, что чувствуешь себя пчелой (не стала делать сравнения с мухой), запутавшейся в сотах. Слишком много карамели, достаточно приторной, чтобы чувствовать комфортно в этом аромате. Возможно, простила бы все за появление, хоть небольшое, шоколадных ноток, но к сожалению, чуда не случилось. Вылезает печенье, наше, советское, Юбилейное, как в рекламе с натянутыми улыбками и неестественными лицами, выражающими невероятную радость от поедания пачки печенья со слоганом «Новая энергия вашего утра». Констатирую к своему неудовольству, что вот нет никакой энергии, не окрылил аромат, показался достаточно скучным и нераскрывшимся, не почувствовала присутствия того самого винного грибка, на которого и сделана ставка.

 «Благородная гниль» не проявила своего благородства, что вызывает у меня печаль и грусть.
Да, вкусный, карамельно-медовый аромат, не цепляющий и не обращающий внимания, такой проходной среди всех гурманских.

PG10 AOMASSAI PARFUMERIE GENERALE

Аомассай доносит запах дальних стран и сказочных путешествий.

Это аромат не приобщенных к светской жизни и пустивших корни в Европе афроамериканцев, нет, это аромат еще живущих вне цивилизации и сосуществующих с природой самобытных племен, как они сами себя называют – любимцев богов – масаи. Ну не зря название аромата перекликается так тесно с названием племени, как мне кажется.

Итак, я окунаюсь в «аомассайскую» южноафриканскую экзотику. Вот предводитель племени чернокожий красавец в ярко-красной набедренной повязке под палящим солнцем отпиливает слоновьи бивни, по маслянистому черно-угольному телу бегут капли пота. Воздух саванны обжигает, не щадя никого. А вот малыши племени, сбившись в кучу, сидя на сухой траве, вырезают из ценных пород древесины эбена и венге африканские маски с открытыми ртами, хорошо продаваемые туристам. Лично у меня такие маски вызывают какой-то священный ужас. Вот вуду-жрец, главный заклинатель дождя и вызыватель духов, колдует над розжигом ритуального костра, сейчас произойдет мистическая церемония, ожидаемая всеми. Приношение в жертву с просьбой послать удачу племени и проклятие всем недоброжелателям. Пока ветки только трещат, пытаясь разгореться, женщины племени, не поднимая глаз, готовят волшебную жидкость из собранных зерен кофе, орехов и специй, перемалывая в деревянной ступке все ингредиенты.

Дым от костра, смолы, такие пахучие, бальзамически прекрасные, горечь дерева венге, пряности, цитрусовая нота, кофе, табачная нотка, жженая карамель и запах разгоряченного тела – это такая сложная алхимия, которая заставила меня восхищаться ароматом. Экзотически красивый, темный, горячий запах, безусловный красавец и новый любимец.

ALAHINE TEO CABANEL

Алахин – это не кружащая голову сладость «Рахат-Лукума», это не терпкие специи «Азияда» и это не чернично-коричное наслаждение «Райского леса». Все возможные восточные мотивы проскальзывают у Кабанеля полунамеком, уступая место каждый раз новому.


Алахин – это арабская вязь, вышитая белошвейками золотом и серебром на роскошных восточных коврах, это пещера Аладдина, хранящая все сокровища мира. Алахин – это иллюстрация к магическому и манящему Востоку, спрятанному за чадрой.

Аромат теплый и чувственный, это книксен в сторону сухой янтарно-мягкой амбры, цветочного буйства жасмина с иланг-илангом, прозрачно-нежной розы со смолистым дымком благовоний сандала. Созвучие цветов, пряностей и ванили звучит негромко и нежно, оплетая носительницу аромата особой аурой.

Закройте глаза и погрузитесь в восточное путешествие. Приятного пути!

AMOUAGE LYRIC WOMAN AMOUAGE

Готическая такая роза получилась.
Мистическая и колдовская. Если исходить из названия, то меньше всего к этой розе подходит эпитет лирическая. Для меня она рОковая и роковАя. Несомненно, женщина в Лирике – женщина с харизмой, женщина с изюминкой, только вместо изюма авторы щедро рассыпали, до свербения в носу, кориандра с перцем и имбирем. Роза здесь не юная и румяная, а зрелая, винно-гранатовая, набравшая силу и выносливость, чтобы выжить в цветочном мирке. Она корнями цепляется за жизнь, и становится понятно, что именно эта роза выстоит в жаркий полдень и переживет вечерний холод.

Аромат интенсивный, с дымной нотой. В жару на первый план выступили сандаловые деревяхи, безуспешно стараясь подавить розовое благоухание. Смолистая нота с мощным мховым аккордом завершает эту музыкальную композицию, символизируя женственность и силу в одном флаконе.

Именно роза является доминантой в аромате, и она же крепко держит и связывает все составляющие парфюмерного произведения. Стойкость оцениваю на 5 с плюсом

ANNE PLISKA ANNE PLISKA

Это культовый аромат, о котором много говорят, но мало кто слушал в силу его недоступности. Аромат, о котором так долго я мечтала, о котором грезила, стал моим наконец-то, был успешно выгулян в люди, так сказать, и настало время для моего комментария.

Для меня это бордовый бархат, и мягкий, и шершавый одновременно, достаточно нежно окутывающий своим волшебным великолепием. Один цвет парфюма повергает меня ниц - темно-вишневая жидкость, похожая на крепкий чай с каркадэ. Пшик на светлую одежду испортит ее навсегда. Аромат ужина при свечах, вечерних платьев с обнаженной спиной, аромат сумрака и чувственности, некоей недосказанности, которая облачком витает в воздухе. Это прелюдия к таинству, к которому вы скоро прикоснетесь.

Громкое алкогольно-пьяное начало и вплетение искристых сочных цитрусовых превращается в сложный букет из упоительной ванили, смолисто-дымных специй и головокружительных пачулей. Освежающая нота постепенно становится сухой и жесткой, как залежавшаяся апельсиновая корочка, превращающаяся в цукат, добавление цветочной нотки герани дает плавный переход из сладости в горечь. Кока-кольная направленность базы меня завораживает, я просто вижу, как играют и лопаются пузырьки, щекочущие мое обоняние. Кажущаяся холодность аромата с постепенным раскрытием превращается в теплую янтарную амбру с вишневым подтоном. Эдакий аромат-хамелеон.

Наверно, это то, что можно назвать моим секретным оружием. Столько комплиментов и столько попыток пофлиртовать со мной не было ни с одним парфюмом, а их, кстати, у меня немало. Может, Плиска узнала все о женском обольщении, и ее парфюм в полной мере выступает как истинное выражение Женщины. Мне даже чудится, что не обошлось дело без афродизиаков.


P.S. Имею и экстракт, на который собственно и писался коммент, и едп. Парфюмерка проигрывает по очкам.  Практически не ношу, а над каплями парфюма трясусь как Кощей.

OUD WOOD TOM FORD



Знакомлюсь постепенно с удами, и черт возьми, как они мне нравятся!
Тонкий аромат удовой древесины удивительным образом слился с ароматом моей кожи, хотя из пузыречка Уд Вуд пах достаточно агрессивно и жестко. 

Теплая дымка пряностей нежно обволакивает, зеленый ветивер интригует, заманивая в колдовской лес, мягкость смол этого леса роскошна и притягательна. Несладкая ваниль оставляет приятное послевкусие с амбровым подтоном. Безупречное слияние ванили, дерева и пряностей начинается интенсивно и громко, постепенно затихая на полувздохе и вполголоса. 

Аромат серьезный и элегантный, представляю, что он может даже придавить своей строгостью. Нашла много отзывов, где Oud Wood позиционируется исключительно как аромат для мужчин, а не унисекс. Но могу сказать, что это аромат с характером и что химию кожи тоже никто не отменял. На романтиШной девушке в платье с рюшами он будет более чем неуместен. На мне аромат сидит достаточно привлекательно, с красивым шлейфом, многие отмечали странность парфюма, исходящего от меня, но соглашались, что именно мне он подходит. Может быть, дело в том, что я не ношу платья?

TONKA IMPERIALE GUERLAIN

Парфюмеры считают, что аромат бобов тонка может быть самостоятельными духами. Вообще, запах тонка – самый излюбленный для Дома Герлен. Идея Тонка Империал состояла в том, чтобы усилить естественные грани боба тонка, и оттого в запахе присутствуют древесные ноты, медовые, табака, любимые многими кондитерские нотки (что-то среднее между пряником и шоколадом).

Поначалу показался достаточно простым ароматом с гурманским подтекстом. Но разносив на коже в течение нескольких часов, убедилась, что простоты в Империал Тонка нет и быть не может. Аромат многогранен и переливчат. Пахнет чем-то до боли знакомым, уютным, из детства, и в то же время понимаешь, что ничего похожего раньше и не было. Это безупречная игра на обонятельных рецепторах, где основным игроком безусловно являются бобы тонка. С точно обыгранными ходами цитрусовых и ванили, рома и меда, жареных орешков. К базе Тонка Империал теплеет, карамелизируется, появляется дивный шоколадный шлейф, оттененный пряно-горьким табачным листом с тонким бальзамическим оттенком индийских благовоний.

Этот парфюм не делает из меня продавца бакалеи, пропитавшегося насквозь запахами свежей выпечки и сладостей. Это очень элегантный, сбалансировано роскошный аромат на грани парижского шика и холеного лоска.

BOIS DE PARADISE PARFUMS DELRAE

Да, воистину название не врет.
Только наверно, не лес. Даже скорей не лес, а райский остров пришел на ум. Свежий воздух, чистый прозрачный океан, и затерявшийся островок с разноцветными попугаями и волшебными бабочками. Зеленые деревья наполнены силой, сочные спелые фрукты скатились на песок, не выдержав собственной тяжести.

Начало – яркая нота цитрусовых с деликатной примесью кедра, которая прослеживается сквозь всю канву аромата, то мощно звуча, то затихая на время, но никуда не пропадая. Сквозь геспериды пробиваются истекающие соком фрукты и ягоды, впитавшие в себя палящее солнце, и от того безупречно прекрасные. Ароматные черная смородина, черника, ежевика не давят сладостью, а аромат не приобретает гурманского оттенка. Здесь все настолько сбалансировано, что композиция можно сказать «бесшовная», в ней таится волшебная гармония.

Постепенно взрывная энергия сменяется филигранными оттенками теплой изысканной древесины и волнующей амбры. Богатый по составу аромат – мягкая корица и сочный инжир, медовая роза с намеком на тонкие специи – уводит от повседневности в рай.

Мишель Рудницка создавал Bois de Paradis 2 года! И было 300 проб, прежде чем он остановился на данном варианте.
С этими духами испытываешь особый эстетический восторг, от которого перехватывает дыхание, это парфюм высокого качества!


CHAMARRE MONA DI ORIO


Chamarre - от французского слова, означающего "взрыв цвета с богатым орнаментом".
Шок! Ольфакторный шок! Я думала, меня нельзя уже чем-то удивить, но оказалось, что нет ничего невозможного.

Вот это тоже странный парфюм, очень странный...  Даже не знаю, как эту странность описать словами-то... Гвоздика, едкая как щелочь, и альдегиды, непохожие на альдегиды. Для меня аромат пахнет печалью и ускользающей красотой. Смотрю в пронзительные глаза Моны, и сжимается сердце.

С каким-то больным любопытством обращаюсь вновь и вновь к Шамарре, аромат теплеет, резь уже не так ощутима, амбра сгущается до плотного состояния.

Аромат-эксперимент, необычен как Бьорк. Причудливая эклектика, умом понимаешь, что не твое, но оторваться невозможно. Вне всяких стандартов.