20 июня 2013 г.

LES EXCLUSIFS DE CHANEL COROMANDEL CHANEL


Новая моя любовь. Одалиска. Сказка. Лакированная шкатулка. Восток. Китай. Такой неоднозначный и такой красивый.

Coromandel получил название в честь коромандельских лаковых ширм, которые так любила Коко Шанель, находя в их роскоши вдохновение и покой. Экзотические предметы искусства в начале 20-го века попадали во Францию через ее колонию Cote du Coromandel.

Я могу понять тех, кто как и я покорен навсегда чувственным ароматом, понимаю и тех, на кого не села такая экзотика, чьи отзывы тоже очень полезны при выборе аромата.
Мне повезло, моя шкурка благодарна приняла лакированное дерево и я даже не подозревала о таком ярком и шлейфовом раскрытии.

Я люблю пачули, а они любят меня, здесь пачули – влажные, землистые, густые, высыхая, они превращаются в шоколадный ликер. Смолистая сладковатая амбра мягко укутывает меня, словно кокон, лаская и утешая, как мягкие руки матери. Безупречен баланс сухого ладана и пушистой ванили. Сладковато-дымная древесина дорогой породы, ароматная и живая, как будто только-только срубленный спил покрасили лаком. Пряности и благовония сплелись между собой, проросли друг в друга, создавая эфемерно нереальную композицию.
Аромат живет своей жизнью, ни под кого не подстраиваясь.


Я, как любитель читать чужеземных блогеров, наткнулась на удивительное выражение: Коромандель – это ароматный костыль, поддерживающий парфманьяка и дающий силы, когда ему плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий