16 июня 2013 г.

NOIR DE NOIR TOM FORD


Никогда не думала, что мне понравится шипровый аромат. А может, и не шипровый этот Нуар вовсе? Он и восточный, и пряный, и гурманский, и фруктовый. Обольстительная роза, густая и дурманящая мозг, я сегодня как будто в другом измерении.

Мне снесло крышу, когда я только получала бандероль. Драгоценный капли пролились и бандероль реально стала ароматной. Девушка, выдававшая ее, зажмурилась, как мартовский кот, и произнесла: Боже, что же там ТАК пахнет? Я еще не была знакома с данным ароматом, поэтому скромно промолчала. Безумно боялась, что божественная амброзия вся прошла мимо меня.

Нуар перебил все другие ароматы, и безоговорочно надел майку лидера. Похожие нотки есть и в Черной Орхидее, я никак не могу решиться написать отзыв про нее, но скажу, что кому нравится ЧО, тот полюбит всем сердцем и этот парфюм. Наверно, это трюфель так манит и обволакивает.

Не похожий ни на что, сколько б ни было описаний, но невозможно передать аромат словами. Это великолепие и буйство красок, это один вздох и ты в плену у аромата.
У меня новое помешательство - я заболела, просто заболела Нуаром. И мне реально жалко им пользоваться, неужели такое бывает?

2 комментария:

  1. Я очень люблю ЧО и Нуар мне нравится, хотя я и практически не пользуюсь им - он для мня слишком темный :) Интересно будет сравнить впечатления о ЧО)
    Тоже не отнесу его к шипровым (мох там довольно слабо чувствуется на мой нос), а к какому семейству его отнести даже сомневаюсь...может, к восточным..?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, именно здесь сложно причислить аромат к какому-либо семейству. Наверно, он и хорош тем, что не имеет четких границ отнесения его по признакам. Нежно люблю.

    ОтветитьУдалить